Необычная команда и необычный формат

О необычной команде.

       Всем привет!

        Невероятно, но уже второй десяток лет в коллективе Агентства «Neoбычные праздники» царят особые доверительные отношения, взаимопонимание, уважение и дисциплина, что очень важно для команды, работающей в искусстве. За это время у нас сложилась прекрасная, можно даже сказать уникальная по легкости атмосфера творчества, благоприятная для новаторства. Да, у нас просто весело, мы не тратим время на разборки, поэтому больше успеваем и больше зарабатываем. В других event агентствах, насколько я знаю, условия для работы просто ужасные. Мало того, что там все выясняют между собой отношения исключительно на мате, так все это еще в условиях бесконечной ругани и в поисках виноватого. Поэтому текучка, недоверие и грызня, все как в Большом театре. Не мудрено, что на event мероприятии, которое они организуют, всплывает множество непредвиденных косяков, которые никто не исправляет, а после и признаваться в этом не собирается. Крайними остаются заказчики.

        Какой экстрим в характере требуется у нас? Нашему человеку нужно уметь коммуницировать и делать это правильно, уметь слушать, самому говорить кратко, убедительно и по делу, так, чтоб тебя слушали, при этом уметь вовремя молчать и, конечно же, всегда одеваться красиво. Мы с самого начала настраиваем наших новых сотрудников, а иногда на определенный проект их может набраться больше ста человек, на честность, командную взаимовыручку и самоотверженность. Лукавство и равнодушие – это главные, злейшие враги в нашей командной работе. В них вся причина многочисленных косяков, из-за которых потом начинается бесплодная ругань и ненависть. Нам, как работникам сферы event услуг, ругаться никак нельзя. Надо создавать атмесферу праздников, а это означит: атмосфера искренности, хорошего настроения и радости для гостей. 

        Конечно, в жизни так не бывает, что при организации многосложных событий, состоящих из мелочей, не было ошибок. Они были и будут всегда, потому, что в работе каждый раз слишком много новых вводных, факторов, людей и т.д. Но от подобных проблем можно застраховаться или свести их к минимуму. К шторму можно приготовиться, иметь для этого все запасные варианты или сценарные ходы. И, конечно, если косяк все же случается на его закрытие бросаются все члены команды способные в этом помочь. О таких моментах история event агентства хранит множество невероятных баек о героизме сотрудников. Гости и заказчики, как бывает в таких случаях, ничего не замечают.

       Взаимовыручка - это еще одно правило и ключ к успеху нашего event агентства. Обычно мы говорим новичкам: «Если тебя выбрали на этот event проект – посвяти ему кусочек своей жизни, отдай ему все свои силы, любовь, талант и умение. Напрягись конкретно сейчас, а расслабляться будешь потом, когда все закончится». И ребята бегают, буквально летают и самоотверженно работают. «Если ты не такой творческий, то тебе нечего делать в искусстве, тебя больше никто и никуда не возьмет». Искусство всегда будет избавляется от балласта и это неписаное правило. Да event сегодня, это самое острие развития синтеза искусств, этот путь для настоящих, особых, для избранных. На моей памяти более чем десятилетнего опыта работы в Петербургском event, наверное, тысячи event агентств исчезли навсегда.

      А знаете, как агентство придумывает и сочиняет сценарии? Мы садимся и для начала, на нужную тему все накидывают, как карты на стол, множество самых невероятных и нелепых идей, наблюдений или ассоциаций. И потом из этого мусора рождаются совершенно свежие ходы и решения. Спроси в этот момент любого из нас: «Весело тебе, интересно, классно?» И каждый скажет тысячу раз «Да!».

      Ну, а самые замечательные моменты нашей творческой жизни происходят сразу после окончания проведенного нашей командой очередного мероприятия. Все испытывают настоящее счастье. Надо заметить, что все трезвые, у нас с этим на работе табу. У каждого, буквально, светится солнце в глазах. Причем, чем больше было проблем за день, чем больше человек работал, тем больше он светится. Удивительно. 

А это и есть настоящий event, друзья!

О необычном формате.

      В чем успех нашего необычного формата? В специальной атмосфере и условиях, способствующих раскрытию креативного потенциала каждого гостя. Практика показывает, что проявление творческой инициативы неизбежно сопровождается положительными эмоциями, которая неизбежно обеспечивает общую феерическую атмосферу. Создание феерического настроения главная наша цель. У нашего event агентства есть своя методика, как придумывать и создавать сценарии, достигающие главной нашей цели. 

       Мы учитываем, что у каждого человека свои вкусы. Для этого нам необходимо принять от вас подробную заявку на праздник. Чтобы средства, выделенные на мероприятие, были затрачены вами с пользой, мы подготовим эксклюзивный сценарий, в котором программа будет прописана именно для вас и для ваших гостей. Наши event услуги по организации событий в этом и состоят, что бы найти самые оптимальные и самые оригинальные решения для наших праздников, и еще уложиться в ваш бюджет, для этого мы составляем самую оптимальную, в смысле экономии, смету.

       Мы любим свой Санкт-Петербург. Программ связанных с родным городом у event агентства было много и конечно будет еще больше. Вот несколько примеров, просто для понимания того, как мы делаем интерактивы для праздников в творческой атмосфере: Снимаем постановочные или импровизационные фильмы, построенные на известных архетипах, в которых гости играют роли, выступают в качестве сценаристов и режиссеров. Готовим event концерты, в которых гости являются главными участниками и исполнителями, театрализованных сценок, исполнителями песен, танцев, и т.д.
         Карнавалы забавных персонажей или интерактивные карнавальные импровизации, где каждый может найти свое творческое выражение, подготовив свой бумажный костюм.
Исторические, костюмированные атмосферы с оригинальным сюжетом, начиная с каменного века и до наших дней.
Самый бюджетный event ход – интерактивные спектакли, придуманные и поставленные своими руками, но с помощью агентства, истории, созданные без костюмов и декораций, только в рамках театральной условности. В таких программах процент вовлеченности в праздник и эмоциональный накал среди участников самый высокий.
 Конечно, на всех этапах подготовки интерактивных программ корпоративным группам помогают профессионалы. 

          Мы, как event команда больше десяти лет занимается творчеством в Санкт-Петербурге, создавая праздник. За эти непростые годы наша компания накопила множество свежих, оригинальных решений в том как развеселить людей, привыкших к эксклюзиву. Серьезные компании, останавливая свой выбор на необычных праздниках, неоднократно признавая наш профессионализм в подготовке event, корпоративного праздника, PR акции... Наши грандиозные свадьбы в парке Константиновского дворца и в Павловском парке впечатлили своей красотой, уровнем организации и новаторством предложенных сценарных идей. Многократные обращения элитных заказчиков к нашим event услугам для организации семейных торжеств, дней рождений, детских дней рождений, юбилеев, многократно доказывали наш профессиональный уровень, честность открытость и доброжелательность в работе. Сегодня наш event коллектив похож на пещеру Али-Бабы, полную сокровищ, где исполниться любое, самое необыкновенное, самое сказочное ваше желание.

         Знаете, иногда надо, ненадолго раскрыть крылья своей души, чтобы покинуть клетку запретов, ограничений и своих страхов. Наша душа создана быть свободной.         

       
 

С искренними пожеланиями добра,        

Director Event Agency

"Необычные праздники" 

Concert Director SPb Антон Бондаренко

Санкт-Петербург, просп. Испытателей, 13

+7 921 937-41-00  neob@neob.ru


Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно