Праздничные мероприятия для дилеров и партнеров
Организация мероприятия для дилеров и партнеров проводятся с целью настроить еще более дружеские отношения в своей бизнес среде. Уровень и масштабы события могут иметь любые рамки доступные для человеческого общения от неформальной встречи у костерка, до организации бала или приема. Для идеи организовать такой праздник может
послужить любой повод: успешный финал большого проекта, слияние компаний с целью увеличения доли рынка, конечно, юбилеи, дни рождения компании или профессиональный праздник отрасли. Учредить такое мероприятие может позволить себе каждая фирма с любым числом сотрудников. Помните героев фильма «Ирония судьбы», у которых была традиция ходить под Новый год в баню? Традиции, как известно, укрепляют компанию. Причем, чем нелепее традиция, тем с большим воодушевлением ее чтят.
Агентство Необычные праздники, берясь за организацию корпоративного мероприятия направленного на сплочение структур и партнеров компании, всегда находит нестандартное решение, чтобы наполнить сверхзадачу события, высокими мифическим пафосом корпоративного духа. О компании культивирующей свой внутренний неповторимый корпоративный миф, говорят: «Это солидная фирма!», имеея ввиду, что у фирмы свой собственный стиль в отношениях с партенрами. А о компании, которая внутри себя ни ничего не генерирует, машут рукой: «Да, так, конторка! Ничего особенного» Мы много работаем над созданием креативного лица компаний и можно сказать специализируемся на необычных формах PR-а имиджа компаний.