2013 Корпоратив у страховщиков

16 августа 2013 года. 

Тайминг мероприятия

11:00 Встреча гостей Ведущим и супер-героями на площадке. Welcome-kofe

Участников Шпионских Игр встречают ведущий и его помощники – супергерои. Они приветствуют гостей, фотографируются с участниками и раздают им элементы экипировки (зажигалки, сувениры, брелоки) , автоматически зачисляющие игроков в ту или иную команду.

·        Встреча гостей Ведущим  и его помощниками Супергероями

·        Распределение агентов по командам

·        Представление Супергероев. У каждого инструктора – супергероя есть свое секретное оружие, которое он демонстрирует в начале программы.

11:00 – 12:00Welkomekofe.  Завтрак.

12:00 – 12:15  Построение. Торжественная часть. Открытие. Начало игровой программы.

Каждая команда представляет собой секретное подразделение, идейным лидером которого становится один из супергероев. Капитанам команд вручаются часы. Капитаны сверяют  мировое и командное время.  Ведущий предупреждает будущих агентов о серьезности испытаний и вручает каждому подразделению запечатанный конверт с грифом «СС». В конверте – спецзадание, положение и необходимый комплект снаряжения (серьезный и шуточный реквизит  необходимый для прохождения игровых этапов) и приказ о начале спецоперации ровно через 15 минут. Инструктора проверяют намерения команд к победе и их готовность к выполнению спецзаданий. Зачитывают инструктаж. И  сопровождают всех на первый игровой этап. И еще раз, по пунктам:

·        Вручение конверта с распоряжением и секретного дежурного чемоданчика с необходимым снаряжением (карта, GPS навигатор, компас, карандаш, бинокль, секундомер, набор шпиона. Среди шуточных составляющих чемоданчика – бируши, наручники, презерватив, стопка, водяной пистолет и  досье на одного из частников )

·        Аллея Страхов. Поиски ключей от сейфа в сосудах, наполненных водой, песком, киселем и прочими непредсказуемыми жидкостями и смесями.

·        Начало основной спортивно-интеллектуальной программы.

12:15 – 15:00 Игровая программа. Мастер-классы. Игра «Чердак»

·        Послание Кузькиной матери. Расшифровка невидимого послания Кузькиной матери

·        Узел Хроноса. Распутывание узла Хроноса

·        Коктейль Джеймса Бонда. Приготовление коктейля Джеймса Бонда

·        Семафорная азбука и Жесты. Передача информации на расстоянии и изучение секретной азбуки жестов

·        Технодрайв. Управление наземным, воздушным и морским транспортом (гонки на радиоуправляемых моделях вертолетов, автомобилей и кораблей)

·        Косолапый кенгуру. Командные прыжки в гигантских мешках.

·        Следы зеленого крокодила. Приключенческая азартная  охота на крокодилов (или на морковь)

·        Двойная игра. Выполнение коварных индивидуальных заданий во время всей программы.

·        Поиски оранжевого чемоданчика с секретными документами и компроматом.

ПАРАЛЛЕЛЬНО С ОСНОВНОЙ ПРОГРАММОЙ В ШАТРЕ ПРОВОДЯТСЯ МАСТЕР-КЛАССЫ И ИГРА «ЧЕРДАК» ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ  РЕШАЕТСЯ УЧАСТВОВАТЬ В АКТИВНОСТЯХ ОБЩЕЙ ИГРЫ.

·        Мастер-класс «Ловцы Снов» и «Шум Дождя».

·        Мастер-класс «Кулинарный» - Букет из конфет

·        Игра «Чердак» 

Программа построена таким образом, что часть этапов команды проходят самостоятельно, а остальные взаимодействуя и соревнуясь друг с другом. Участники, оставшиеся в шатре, зарабатывают баллы для своих команд, мастеря ловушки снов, букет из конфет и решая спецзадания в игре «Чердак».

15:00 - 15:00 Финальная часть. Открытие Оранжевого Чемодана.

За пройденные упражнения командам вручается конверт с частью секретной координаты. По завершению игровой программы все команды собираются вместе, объединяют найденные данные и отправляются на поиски секретно Оранжевого Чемодана.

15:15 – 16:00 Свободное время для общения и отдыха. Фото-сессия.

 

С самого начала у шатра расставлены корзины с соломенными ковриками и легкими пледами, которыми можно воспользоваться для отдыха на открытом воздухе.

Санкт-Петербург, просп. Испытателей, 13

+7 921 937-41-00  neob@neob.ru