2013 Корпоратив у страховщиков
16 августа 2013 года.
Тайминг мероприятия
11:00 Встреча гостей Ведущим и супер-героями на площадке. Welcome-kofe
Участников Шпионских Игр встречают ведущий и его помощники – супергерои. Они приветствуют гостей, фотографируются с участниками и раздают им элементы экипировки (зажигалки, сувениры, брелоки) , автоматически зачисляющие игроков в ту или иную команду.
· Встреча гостей Ведущим и его помощниками Супергероями
· Распределение агентов по командам
· Представление Супергероев. У каждого инструктора – супергероя есть свое секретное оружие, которое он демонстрирует в начале программы.
11:00 – 12:00Welkome – kofe. Завтрак.
12:00 – 12:15 Построение. Торжественная часть. Открытие. Начало игровой программы.
Каждая команда представляет собой секретное подразделение, идейным лидером которого становится один из супергероев. Капитанам команд вручаются часы. Капитаны сверяют мировое и командное время. Ведущий предупреждает будущих агентов о серьезности испытаний и вручает каждому подразделению запечатанный конверт с грифом «СС». В конверте – спецзадание, положение и необходимый комплект снаряжения (серьезный и шуточный реквизит необходимый для прохождения игровых этапов) и приказ о начале спецоперации ровно через 15 минут. Инструктора проверяют намерения команд к победе и их готовность к выполнению спецзаданий. Зачитывают инструктаж. И сопровождают всех на первый игровой этап. И еще раз, по пунктам:
· Вручение конверта с распоряжением и секретного дежурного чемоданчика с необходимым снаряжением (карта, GPS навигатор, компас, карандаш, бинокль, секундомер, набор шпиона. Среди шуточных составляющих чемоданчика – бируши, наручники, презерватив, стопка, водяной пистолет и досье на одного из частников )
· Аллея Страхов. Поиски ключей от сейфа в сосудах, наполненных водой, песком, киселем и прочими непредсказуемыми жидкостями и смесями.
· Начало основной спортивно-интеллектуальной программы.
12:15 – 15:00 Игровая программа. Мастер-классы. Игра «Чердак»
· Послание Кузькиной матери. Расшифровка невидимого послания Кузькиной матери
· Узел Хроноса. Распутывание узла Хроноса
· Коктейль Джеймса Бонда. Приготовление коктейля Джеймса Бонда
· Семафорная азбука и Жесты. Передача информации на расстоянии и изучение секретной азбуки жестов
· Технодрайв. Управление наземным, воздушным и морским транспортом (гонки на радиоуправляемых моделях вертолетов, автомобилей и кораблей)
· Косолапый кенгуру. Командные прыжки в гигантских мешках.
· Следы зеленого крокодила. Приключенческая азартная охота на крокодилов (или на морковь)
· Двойная игра. Выполнение коварных индивидуальных заданий во время всей программы.
· Поиски оранжевого чемоданчика с секретными документами и компроматом.
ПАРАЛЛЕЛЬНО С ОСНОВНОЙ ПРОГРАММОЙ В ШАТРЕ ПРОВОДЯТСЯ МАСТЕР-КЛАССЫ И ИГРА «ЧЕРДАК» ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ РЕШАЕТСЯ УЧАСТВОВАТЬ В АКТИВНОСТЯХ ОБЩЕЙ ИГРЫ.
· Мастер-класс «Ловцы Снов» и «Шум Дождя».
· Мастер-класс «Кулинарный» - Букет из конфет
· Игра «Чердак»
Программа построена таким образом, что часть этапов команды проходят самостоятельно, а остальные взаимодействуя и соревнуясь друг с другом. Участники, оставшиеся в шатре, зарабатывают баллы для своих команд, мастеря ловушки снов, букет из конфет и решая спецзадания в игре «Чердак».
15:00 - 15:00 Финальная часть. Открытие Оранжевого Чемодана.
За пройденные упражнения командам вручается конверт с частью секретной координаты. По завершению игровой программы все команды собираются вместе, объединяют найденные данные и отправляются на поиски секретно Оранжевого Чемодана.
15:15 – 16:00 Свободное время для общения и отдыха. Фото-сессия.
С самого начала у шатра расставлены корзины с соломенными ковриками и легкими пледами, которыми можно воспользоваться для отдыха на открытом воздухе.